Общение / Курилка флудилка

Курилка флудилка

85287

Комментариев


  • Online
    Ди Тер 22.06.2021 14:04
    +1
    подскажите что за письмо пришло? спам?лохотрон?
  • timer 22.06.2021 14:05 изменено
    +3
    Ди Тер @fortunate, ну если в получателях еще целая толпа народу, то скорее всего лохотрон. Озон так не рассылает. там всегда в получателях только ты сам.
  • Online
    Ди Тер 22.06.2021 14:17
    написала в озон и вк в их группу, ответа нет
  • Mishelka 22.06.2021 14:19
    +1
    Ди Тер @fortunate, Старейший российский универсальный интернет-магазин и один из лидеров рынка. Компания появилась в 1998 году.

    Им явно не 25)) удалите ссылку, видно же что жулье
  • Яна 22.06.2021 15:33 изменено
    +3
    Евгения Шпилькова @Evgeniya10011985:
    дожили
    Плевать, в магазины же будут пускать🤣
  • Евгения 22.06.2021 15:36
    +1
    Яна @Yanochkina, так-то да.Но вероятно серты эмпрана некоторым скоро не понадобятся-ничего личного ррррррребят
  • Online
    22.06.2021 15:43
    +2
    Евгения Шпилькова @Evgeniya10011985:
    Яна @Yanochkina, так-то да.Но вероятно серты эмпрана некоторым скоро не понадобятся-ничего личного ррррррребят
    ну пишут что не привитым на вынос будут отдавать. Так что можно будет и дома или на даче покушать)))
  • Яна 22.06.2021 15:44
    +1
    @Tomriko:
    ну пишут что не привитым на вынос будут отдавать. Так что можно будет и дома или на даче покушать)))
    Ещё лучше, тогда можно не переживать)
  • 22.06.2021 15:48
    А как вам это:
    Кремль заявил о неминуемой дискриминации не привитых от COVID россиян
    «Реальность такова, что дискриминация неминуемо наступит. Люди без иммунитета и без прививки не смогут работать на всех участках. Это невозможно. Это будет представлять угрозу для окружающих»

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/politi.../60d1aeda9a7947bfc3031821
  • Online
    22.06.2021 15:48
    +6
    Евгения Шпилькова @Evgeniya10011985, ну блин, тут вариантов не много [biggrin] или приспосабливаться или колоться. Знакомые медики например говорят что в нашем городе больницы забиты привитыми. Учитывая довольно агрессивную кампанию по вакцинации наводит на размышления))) Так что поесть за столиком в кафе явно не тот случай, чтобы бежать колоться [biggrin]
  • 22.06.2021 15:53
    +6
    @Tomriko:
    Евгения Шпилькова @Evgeniya10011985, ну блин, тут вариантов не много или приспосабливаться или колоться. Знакомые медики например говорят что в нашем городе больницы забиты привитыми. Учитывая довольно агрессивную кампанию по вакцинации наводит на размышления))) Так что поесть за столиком в кафе явно не тот случай, чтобы бежать колоться
    На ваше приспосабливаться или колоться сразу навело фразой из текста Машины Времени:
    "Не стоит прогибаться под изменчивый мир –
    Пусть лучше он прогнется под нас" [smile]

    Врач тоже вчера сказала - большинство в больнице привитые. вопрос - нам вдалбливают, что они болеют в легкой форме, так нафига тогда лежат в больнице?
  • 22.06.2021 16:10
    +6
    @Tatiana177:
    Врач тоже вчера сказала - большинство в больнице привитые. вопрос - нам вдалбливают, что они болеют в легкой форме, так нафига тогда лежат в больнице?
    Мама недавно заболела, было понятно, что скорее всего простое ОРВИ, но решила ради интереса сделать ПЦР, чтобы в принципе знать механику процесса.
    Врач пришла, взяла мазки, сразу заявила, что если будет положительный, то сейчас установка — всех госпитализировать. Конечно, насильно никого не заставят, но люди напуганы, вот и едут. Статистика госпитализаций отсюда и растёт.
    Среди моего окружения есть те, кто не был привит, и сейчас болеют (с подтверждёнными «+» тестами), болеют не очень легко, но без осложнений.
    А у мужа недавно умер знакомый:( Причина смерти — инфаркт. Но вот дилемма, проблем с сердцем он никогда не имел. А умер через неделю после вакцинации.
    Естественно эти два факта никто официально не связывает.
    Какой вакциной прививался не знаю, к сожалению…

    Какой-то вывод из всего этого сделать сложно. Но одно точно: поддаваться панике не стоит.

    P.S.
    А всех сейчас отсюда «разлогинивает» постоянно?
    Я за два года столько раз пароль не вводила, сколько за эти два дня…🤔
  • Online
    22.06.2021 16:10
    +1
    @Tatiana177:

    Врач тоже вчера сказала - большинство в больнице привитые. вопрос - нам вдалбливают, что они болеют в легкой форме, так нафига тогда лежат в больнице?
    Мы ничего не понимаем. Это другое.(с) [biggrin] [biggrin]
  • 22.06.2021 16:17
    +2
    @Mintcandy:

    P.S.
    А всех сейчас отсюда «разлогинивает» постоянно?
    Я за два года столько раз пароль не вводила, сколько за эти два дня…🤔

    Так же((
  • 22.06.2021 16:17
    Коллеге по работе сказал один знакомый патологоанатом, чтобы не прививался, потому что плохая статистика у него сложилась. Меня лично смущает, что ни одну из трех наших прививок не одобрил ВОЗ.
  • 22.06.2021 16:21
    +2
    ВОЗ - еще та проститутка. Ковивак пусть раздают
  • 22.06.2021 16:21
    @mar4:
    Коллеге по работе сказал один знакомый патологоанатом, чтобы не прививался, потому что плохая статистика у него сложилась. Меня лично смущает, что ни одну из трех наших прививок не одобрил ВОЗ.
    А ничего что испытания еще не все прошли? Вот и на детях начали испытывать
    В России начнутся испытания вакцины «Спутник V» для детей
    https://lenta.ru/news/2021/05/21/kids/
  • Online
    SlaVa 22.06.2021 16:21
    +5
    [quote="@Mintcandy"]

    Стата такая у меня за посл месяц: муж заболел на 12 день после первой прививки, поражение 13%. Он болел, но никого не заразил (здесь подтвердилась версия о том, что после вакцинации люди не являются источником заразы, хотя сами могут болеть с разной степенью тяжести).
    про инфаркты и инсульты: так и есть, случаев до фига: любая прививка (импортная в том числе) загущает кровь.
    пример из-за бугра: знакомая живет в Шотландии, несколько лет химиотерапия, после очередной диагностировали сах диабет, несмотря на мед противопоказания заставили сделать прививку, результат - на третий день инсульт и пол-тела парализовано.
  • Яна 22.06.2021 16:22
    +4
    @mar4:
    Коллеге по работе сказал один знакомый патологоанатом, чтобы не прививался, потому что плохая статистика у него сложилась. Меня лично смущает, что ни одну из трех наших прививок не одобрил ВОЗ.
    ВОЗ не доверяю давно... По другим моментам. Как выгоднее, так и говорят, и одобряют/или нет.
  • Online
    22.06.2021 16:25
    Товарищи, а кто-нибудь смотрел выступление профессора Воробьева? И хоть его потом запарафинили все кому не лень, типа несет ересь полную и тд. Но вот есть в его словах информация к размышлению. [confused]
  • 22.06.2021 16:26
    Любимая поговорка патологоанатомов: «В человеке должно быть все» [biggrin]
  • Anny Mo 22.06.2021 16:29
    @Tomriko:
    Евгения Шпилькова @Evgeniya10011985, ну блин, тут вариантов не много или приспосабливаться или колоться. Знакомые медики например говорят что в нашем городе больницы забиты привитыми. Учитывая довольно агрессивную кампанию по вакцинации наводит на размышления))) Так что поесть за столиком в кафе явно не тот случай, чтобы бежать колоться
    Смотря когда прививались, если антитела вырабатывается через пару недель после второй вакцинации. После болезни мне медик сказала, что не имеет смысла сразу проверять антитела, через месяц, говорит, сходи. Я думаю эта кампания нацелена прежде всего на осень. Например грипп приходит в январе-феврале, а прививают-то от него в октябре. У нас по телеку показывают очереди на прививку почти вплотную стоят, каковы там шансы заразиться? Лучше по записи.
  • 22.06.2021 16:29
    @Tatiana177:

    А ничего что испытания еще не все прошли?
    Слышится претензия ко мне какая-то.
  • 22.06.2021 16:36
    +2
    @Tomriko:
    Товарищи, а кто-нибудь смотрел выступление профессора Воробьева? И хоть его потом запарафинили все кому не лень, типа несет ересь полную и тд. Но вот есть в его словах информация к размышлению.
    Не согласным не дают открыто высказываться, к сожалению, хотя общественность должна знать +/- прививочной компании
    Иногда посматриваю Синицину и Спицину ( обе Екатерины), Будильник..
    Конечно, в любой информации стоит отделять "зерна от плевел", но эти люди с марта прошлого года говорят об одном
  • 22.06.2021 16:39
    +1
    @mar4:

    Слышится претензия ко мне какая-то.
    Не, к вам то какие претензии
    Показалось странным, что патологоанатом не знает, что еще испытания идут
  • Евгения 22.06.2021 16:39
    У меня свекровь в апреле поставила спутник🤦🏻‍♀️ Вроде не хотела, но сосед умер, при чем заразился в больнице. Положили с сердцем, а там подцепил и через неделю умер... Ну вот она решила прививку поставить, побочек не было, перенесла нормально оба укола. А вот в начале июня простыла и заболела. При чем, если раньше всегда простуду переносила на ногах, грубо говоря, то в этот раз было тяжело, и горло и кашель сильный температура высокая. Сделали тест, отрицательный. Поставили ОРЗ. Две недели болела, вот только начала в себя приходить и кашель прошел. И вот, что это было, непонятно.🤷‍♀️ Уж, насколько, она у нас редко болела до этого, говорит, так тяжело никогда не протекала болезнь.
  • Online
    SlaVa 22.06.2021 16:41
    @Tatiana177:

    Не согласным не дают открыто высказываться,
    не согласных с чем? у нас в России нет закона о всеобщей вакцинации (как было в Израиле),у нас машины и квартиры разыгрывают и нежно уговаривают из ящика
  • Anny Mo 22.06.2021 16:49
    SlaVa @lucky_star:
    [quote="@Mintcandy"]

    Стата такая у меня за посл месяц: муж заболел на 12 день после первой прививки, поражение 13%. Он болел, но никого не заразил (здесь подтвердилась версия о том, что после вакцинации люди не являются источником заразы, хотя сами могут болеть с разной степенью тяжести).
    С кем я лежала в палате, по одному-два человека в семье заразились. Я вот одна заболела в своей семье, остальные то ли бессимтомно перенесли, то ли обошлось [confused]
  • 22.06.2021 16:52
    SlaVa @lucky_star:

    не согласных с чем? у нас в России нет закона о всеобщей вакцинации (как было в Израиле),у нас машины и квартиры разыгрывают и нежно уговаривают из ящика
    перечисленные мною каналы -все банили периодически, лень гуглить - какой то чиновник высказывался, что надо запретить инакомыслие и своими высказываниями не сбивать с толку уже настроившихся
    Про Артек слышали? Вот журналиста, освещавшего проблему, забрали менты..

    " у нас в России нет закона о всеобщей вакцинации"
    "А мужики то и не знали!" (с)
  • 22.06.2021 16:53
    Моя знакомая акушер-гинеколог(работает в красной зоне), прививаться не собиралась, но сейчас все идёт к тому что придётся, сказала уж если прививаться, то лучше вакциной центра имени Чумакова-ковивак.
  • Online
    SlaVa 22.06.2021 16:59
    @Tatiana177, нет, давно не пользуюсь каналами типа "слышали про Артек и забрали менты".
    просто жить хочу
  • 22.06.2021 17:04
    +1
    SlaVa @lucky_star:
    @Tatiana177, нет, давно не пользуюсь каналами типа "слышали про Артек и забрали менты".
    просто жить хочу
    Ваше право
  • Юлия 22.06.2021 17:12
    +4
    Мои, лично знакомые два врача, говорят, что заболевают с попаданием в больницу те кто поставил только первый компонент- люди расслабляются, перестают носить маску и пользоваться санитайзерами, начинают везде ездить, а прививка ещё нормально работать не начала.
    Лично знакомый патолог тоже подтверждает эту инфу (если привитый к нему попадает то тольк с одним компонентом. Как и ту, что бОльшая часть всё же не привитых и к сожалению возраст смертности снижается, щас более молодых больше стало.

    Если так пугает загущение крови- таблетка аспирина в помощь, от пары таблеток вреда не будет.

    И условно говоря- если вы до прививки ногу никогда не подворачивали, а после вдруг подвернули, то не прививка в этом виновата. Прививка не так работает. Хотите более химическую прививку по новой технологии (типа американских) Эпиваккорона вам в помощь.

    Более 60 стран признали Спутник и пользуются им. И это после своих проверок.
    ВОЗ в последнее время это не только сплошные деньги, но и политика, так что не особо бы на него внимания обращала.
  • 22.06.2021 17:14
    +6
    Тут правды не узнать никогда) как по мне)
    Кому доверять - да хз)
    Если кто из врачей знакомых хороших - то может кто идейный и будет говорить "свою правду и понимание", может кто ушлый и с критическим мышлением - то будет грить, как он сочтет нужным) куча врачей (чьих-то знакомых) - такая не компетенция и это жуть и трагедия нашего времени (как по мне) и сейчас и за бабло и даже за большое бабло - далеко не факт, что получишь квалифицированную помощь) не говоря уже про обычный формат медицины по ОМС.
    Сейчас, как понимаю, видны инфовспелски различные - то всплеск инсультов полсе прививки- "и уж связано это или нет - не знаю, но вот так", затем также "вот советуют лучше делать вот эту ХХХ" - и по медиа и вот как все видят (и я также сталкиваюсь с этим) - "сарафаном".
    "Сарафан" - действенный метод, и вот его тоже в полный рост юзают и запускаю активно каким-то группам нужные мессаджи)
    Это как в свое время сработала метода "Мы не настолько богатые, чтобы покупать дешевое") И вот по ценнику подделки-реплики не отличить от оригинала [biggrin]

    Как по мне - самому все изучать и анализировать, принимать решения и тестировать на живое. Да очень азартно, т.к. ставка - твоя жизнь и здоровье. Но как по мне - это данность.

    Получается так:
    "Что наша жизнь? Игра! А самая азартная игра начинается тогда, когда на кону, как минимум, твоё здоровье, но ещё прикольней - если жизнь. Можно давать в прикуп."
    (с) "ДМБ"
  • Юлия 22.06.2021 17:20
    +3
    Ни один "врач" который хоть где-то говорил, что "не надо прививку" ни разу не смог объяснить почему именно он так считает. Единственный ответ- "как-то не доверяю". И обычно все его высказывания довольно политические... так что врачи тоже люди и разные. Спрашиваешь, а ты знаешь по какому принципу сделаны наши прививки, ответ- нет. И это блин врачи.

    А сегодня это нормально? рейтинг как-то странно начисляется
  • 22.06.2021 17:21 изменено
    +3
    @povesa:
    Как по мне - самому все изучать и анализировать, принимать решения и тестировать на живое. Да очень азартно, т.к. ставка - твоя жизнь и здоровье. Но как по мне - это данность.
    Это так и есть Мы взрослые люди и принимаем решение за СВОЮ жизнь, здоровье, и раз приняли, не важно "да/нет", значит у нас были на то основания
    П.С. Всем здоровья!
  • Юлия 22.06.2021 17:29
    +3
    Кстати, такая погода тоже особому здоровью в плане сердца и мозга не способствует. Так что поаккуратнее перегревайтесь на улице, да и дома тоже.
    Резкие перепады тоже вредны -с улицы под кондишн и наоборот- самая жесть.
  • 22.06.2021 17:31
    +2
    Если еще кондей долго не чищен) то он гоняет не совсем здоровый воздух и там прилететь может и с другой стороны)
    Так что засада на каждом шагу)
    Но тем не менее - живем)
  • Online
    SlaVa 22.06.2021 17:33
    +1
    Ольга_Фортуна @Kena, правда? так вот откуда ваши познания! а у нас космонавты к дому 3 раза приезжали, там в телеге про это что пишут?
  • timer 22.06.2021 17:35 изменено
    +1
    @povesa, если сидеть под кондеем, то там вообще в принципе кислородное голодание возникает. каждый час на 5-10 минут надо на свежий воздух. ибо кондейный воздух не обладает всеми нужными микроэлементами, аля как дистиллированная вода.
  • Anny Mo 22.06.2021 17:39
    +1
    @povesa:
    куча врачей (чьих-то знакомых) - такая не компетенция и это жуть и трагедия нашего времени (как по мне) и сейчас и за бабло и даже за большое бабло - далеко не факт, что получишь квалифицированную помощь) не говоря уже про обычный формат медицины по ОМС.
    Это да, 3 месяца врачей и бесплатных и платных с разным ценником... Куча лишних назначений и обследований, когда все настолько плохо с последствиями, просто не знаешь кому верить...кстати даже в платных мед центрах у некоторых врачей запись была расписана на 7-10 дней вперёд... Лучше не болеть
    Пс. Столько говорится про кровь и тромбы, почему интересно не готовят новых гематологов.
  • 22.06.2021 17:45
    +1
    "мойзнакомый имярек" кек [lol] далее можно мимо ушей/глаз пропускать
  • Online
    SlaVa 22.06.2021 17:45
    вот такой вопрос по существу: если есть вакцинный паспорт - тут все понятно, а какой документ подтверждает факт перенесенного ковида?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.