Общение / Курилка флудилка

Курилка флудилка

85289

Комментариев


  • Online
    05.03.2022 23:33
    @povesa, аргументы закончились, начались передергивания? Я пендосов даже не упоминала
  • Online
    05.03.2022 23:34
    @FataMorgana, мы останемся при своих) никто никого не переубедит)
    Контекст был про технологии, все выдержано.
  • Online
    05.03.2022 23:36
    @povesa, время нас рассудит. И довольно быстро
  • Online
    05.03.2022 23:37
    Так да) обождемс) Время еще и лечит) Это вообще про глобальность и процессов и всего.
  • Online
    05.03.2022 23:38
    +2
    @povesa, как бы не пришлось только временем и подорожником и лечиться :))
  • Евгений 05.03.2022 23:42
    Екатерина Брель @CatherineBrel, у меня сегодня пришёл через несколько часов чек, но покупки в приложении нет, впрочем как и из доставки тоже покупки не отображаются. На ксо и на кассе баллы не списать было, баланс нулевой. Хотя на карту 10000 начислили сегодня.
  • Online
    05.03.2022 23:44 изменено
    @FataMorgana, ну как бы вот в чем сила Китая? Потому что он методично ломал эту мульку запада "технологии - это все", по самым бытовым нужнякам и не только самых необходимых но и уже люксовых - все теже технологии, только дешевле) некоторые уже и не так дешевле)
    И не платил за патенты, а копировал и доводил до ума) Теперь их 5G а другие где? Там может что еще есть.
    Это я конечно все примерно и с дивана) Но что-то более менее просвещают люди толковые)

    А вот глобальные технологии - не так просто копировать)
    Китайские копии самолетов летают норм, но не долго. Там некоторые моменты двигателей не скопировать) но есть варики стырить.
    Но если много и дешево - то и этот вариант норм. Потом подтянут что-то.

    А вот если приземлить из космоса некоторых товарищей, которые спутники через нас еще запускают-стартуют - то мы там тоже поглядим)
    Ну и там много чего еще.

    Ждем. Больше ничего не остается.
  • Иринка 05.03.2022 23:52
    +1
    @povesa, все пробивается на гор. Линии. Сама звонила после претензии до этого. Ранее на сайте была проверка.
  • Online
    05.03.2022 23:54
    +2
    Иринка @Iriha1601, ну и все тогда - сделать скрины этого всего и выслать по смс-мессанжеру все это и сказать - что претензии не соответствуют действительности, все оригинальное. Претензия не обоснована, отмены сделки не будет.
  • Максим 06.03.2022 00:04
    @povesa, если бы ты посмотрел статистику по количеству удачных запусков за последние четыре годы между странами кто сейчас находиться в космосе то ты очень удивился бы тенденции. А ещё мне интересно про какое станкостроения и самолётостроение ты выше рассказывал? Может я тебя плохо понял?
  • Online
    06.03.2022 00:09
    +3
    Максим @maxtar60, про то, что наша страна обладала этим компетенциями.
    А когда тебя рейдерят, то все это планомерно и целенаправленно глушат.
    Сейчас вот я говорил, что надеюсь просветлеется в этом плане) из сложившихся обстоятельств.

    Так давай ссылку на стату, или что там источников.
    Вот про космодромы про 2019 - есть стата про запуски.
    Конечно тут все условно и примерно. Это не официоз, а самодеятельность.
    Но примерное понятие есть.
  • Евгений @Evgeniy_83, спасибо, подожду. Надеюсь, придет мой чек...Но обнаружила, все февральские покупки, кроме одной от 1.02., тоже пропали из ЛК.
  • Максим 06.03.2022 00:12
    @povesa, Максимальное число космических стартов в 2021 году провёл Китай (всего 56 стартов, 53 из которых прошли успешно). Второе место по пускам заняли США (всего 51 старт, 48 успешных). Замкнула тройку лидеров по числу космических запусков Россия (25 стартов, все успешные).
  • Online
    06.03.2022 00:17 изменено
    +6
    Максим @maxtar60, ссылка-то где, чтобы про достоверность источников понятие иметь?
    Ну и по этим цифрам - по % успеха у нас 1 место, 100%)

    Дальше уже там тоже все куча всего кто и чьи спутники запускал, сколько своих, сколько своих летает - это же бизнес. И прочее.
    Там еще качество и назначение спутников.
    Над Глонасс все же смеялись?
    Ничего, отсмеялись, работает?

    Говорить мона сколько угодно, редко кто кого переубедит.
    Если просто истории:
    2014 - это беспрецедентно, такого еще не было, все пропало, ..
    2022 - это беспрецедентно, такого еще не было, все пропало, ..

    Ничего, дожили до 2022?
  • Online
    06.03.2022 00:24 изменено
    Максим @maxtar60,
    "а какие товарищи через нас спутники запускают?"
    http://proactions.ru/comments/findpost/2665141/

    Вот ты что хотел доказать и как в дискуссию вступал?
    Ты не знал что ли из области общих знаний, что космос - это очень узкая специализация.
    Что мало кто компетентен?
    При этом еще у некоторых компетенции по лицухам условно.
    Что это еще и бизнес - там где дешевле, где очередь и так далее.

    У тебя мироустройство не развалилось, что бриты такие нарядные, а часть своих спутников через нас запускают?
    Идеалы не померкли?)

    И ты с такими подходами что-то доказываешь)
    Как бы все) Туши свечи) Как по мне.
  • Online
    06.03.2022 01:07
    +2
    Кто в закупках может интересно, но мутно от Ozon:

    https://www.ozon.ru/highlight/uchastvuy-v-rozygryshe-dyson-405026/
    1 Выберите 3 любых товара
    2 Положите в корзину
    3 Оформите заказ
    4 Ура! Вы участвуете в розыгрыше Dyson

    https://www.ozon.ru/highl...yrnaya-produktsii-401504/
    1 день остался, за покупку продукции President.
    Но товаров 0. Может днем подвезут.
    подарочная карта Kuchenland, номинал 3 000 рублей - 2 в день
    подарочная карта Технопарк, номинал 3 000 рублей - 2 в день
  • 06.03.2022 02:06
    +1
    MasterCard и Visa приостанавливают деятельность в России

    Платежные системы Visa и MasterCard объявили о приостановке деятельности в России. Выпущенные в России карты не будут работать за пределами страны, выпущенные за рубежом — в России.
  • 06.03.2022 02:24
    +2
    @Hawk, а у меня Мир с UnionPay [wink]
  • 06.03.2022 02:26
    +1
    @ilich, ай молодец какой :thumbsup:
  • 06.03.2022 02:42
    Петр по-испански >> @Pedro:
    А что там с Галкиным произошло в Архангельске?
    Поморы его отправили в плаванние
  • 06.03.2022 03:28
    +6
    Наши информагентства заголовки пишут так, что не поймёшь, на кого они на самом деле работают!🤦🏼‍♀️
    Специально же панику разгоняют…
    А по сути получается, что платёжные системы «наказали» тех, кто сейчас за пределами РФ с картами, выпущенными в РФ, и иностранцев (журналистов, например) с зарубежными картами у нас.
    Ну просто «гениальное» решение! Кто-то не оплатит свой «люкс» в Майами картой, выпущенной в России.
    Все, кто в знак протеста/на отдых уехал из РФ, будут наказаны!🙈🤦🏼‍♀️

    Тут непонятен правда момент с покупками в зарубежных ИМ.
    Но тут уже куча вариантов…
  • 06.03.2022 04:17
    @Mintcandy:
    ....

    Тут непонятен правда момент с покупками в зарубежных ИМ.
    Но тут уже куча вариантов…
    В забугорных ИМ придётся не покупать.
    Али...рулит

    В РФ карточки виза и мастеркард будут работать для ИМ

    Ждём новых акций от Виза и Мастеркард :tada: :tada: :tada:

    - У вас есть карта?
    - Да. Виза.
    - Лучше дайте нашу - карту Магнит
  • Максим 06.03.2022 06:28
    +1
    @povesa, если бы запуски спутников были основой экономики я бы ещё понял твой сарказм, а так твои доводы для российской экономики, как мёртвому припарка. Ты ещё расскажи нам про гениальность Рогозина)
  • Игорь 06.03.2022 07:35
    С каких пор бритты стали англосаксами?
    Первые местные, вторые понаехавшии.
  • Иринка @Iriha1601, Авито доставка? Я как почитала про нее отзывы, так теперь только самовывозом что то продаю или покупатели сами заказывают и оплачивают курьеров. Сразу предупреждаю, что чеков и гарантий нет, за ними - в магазины.
  • 06.03.2022 10:21
    @povesa:
    Максим @maxtar60, про то, что наша страна обладала этим компетенциями.
    А когда тебя рейдерят, то все это планомерно и целенаправленно глушат.
    Сейчас вот я говорил, что надеюсь просветлеется в этом плане) из сложившихся обстоятельств.
    В политике мало что понимаю, но мне тоже кажется, что это хорошие предпосылки для создания наконец-таки суверенитета нашей страны, выйти из под глобального влияния америкосов. Налаживание собственного производства и т.д., но всё это при грамотном(!) управлении, естественно.
    Ещё бы из фашистского наВОЗа нас выгнали, если у самих кишка тонка. Но это уже слегка предыдущая история))
  • 06.03.2022 11:17
    Ребята, подскажите, при активации Dyson устройства (акции Хенкель) какую дату используем?
  • Online
    06.03.2022 13:54 изменено
    +3
    @Neposeda123, сотни лет пройдут, прежде, чем мы что - то наладим.
    За 8 лет даже вкусный пармезан делать не научились, что уж говорить про технологии
    Так что снимайте розовые очки, читайте, что говорят экономисты и не стройте иллюзий.
  • Online
    06.03.2022 14:28
    +2
    соглашусь. и еще особенно пиндосы мешали нам поднимать регионы. Выезжаешь 10 км от МКАД - 19 век
  • Алекса_ 06.03.2022 14:33
    +7
    @ugda:
    соглашусь. и еще особенно пиндосы мешали нам поднимать регионы. Выезжаешь 10 км от МКАД - 19 век
    Ну-ну. Я и МКАД то не видела. И нахр.. мне он нужен. 19 век. 😂. Утрировать то так сильно не нужно. Зато в МКАДе человеческие отношения 30 века наверное. Всё на деньгах, люди людей готовы загрызть. Иной раз лучше у нас, в 19 веке😉.
    У России лучшее богатство это люди. И так всегда было и будет. Тем и держимся.
  • Петр по-испански >> 06.03.2022 14:49 изменено
    +2
    кто живет на МКАДЕ не сможет жить в настоящей России ))) у нас тут не 19 век, а 15тый [lol] [lol] а что ты знаешь про 19 век ? ничего? тогда не сравнивай !!!!
  • Яна 06.03.2022 14:54
    +2
    Ну жили бы в 19,почти все тогда бы военнообязанные были))
    Так что не нагнетайте)
  • Игорь 06.03.2022 15:01
    Яна @Yanochkina,
    Крестьянами бы были. И средняя продолжительность жизни была бы лет 30. За счёт высокой детской смертности.
  • 06.03.2022 15:02
    +5
    Алекса_ @Sibirychka_2016:
    Зато в МКАДе человеческие отношения 30 века наверное. Всё на деньгах, люди людей готовы загрызть.
    Я жила 17 лет в Мурманске, 6 лет в Петербурге, и вот уже 9 лет в Москве.
    На мой взгляд, нет никакой принципиальной разницы между людьми. Ритм жизни отличается, да. Но вот чтоб прям в Москве все сплошь акулы бизнеса, которым на всех плевать, - нет такого. Обычные люди. Есть добрые и приветливые, в большинстве своем хмурые. Но в Мурманске такие же! Мой муж-москвич говорит, что даже еще более суровые на вид, чем в Москве.
  • Алекса_ 06.03.2022 15:06
    +2
    @MarlaZinger, ) В Москве с каждого региона много) Разбавляют акул бизнеса😁. А вообще да, везде есть люди и хорошие и плохие.
    Надеюсь всем нам будут как можно чаще попадаться хорошие, ну или каких заслуживаем, в конце концов😁😘
  • Тата 06.03.2022 15:13
    +2
    Мне на юге понравились жители, очень добрые и гостеприимные люди. Может солнце и море так влияет?!
  • Яна 06.03.2022 15:16
    Игорь @profsssr:
    Яна @Yanochkina,
    Крестьянами бы были. И средняя продолжительность жизни была бы лет 30. За счёт высокой детской смертности.
    Армия и состояла из крестьян почти на 90%, так же не стоит забывать о военных поселениях.

    На счёт детской смертности согласна, но не стоит забывать о том, что и лекарств нормальных не было, и эпидемий было достаточно.
    (Так же попадались записи, о смерти детей скотиной, причём тоже не маленький процент)
    А вот на счёт средней продолжительности жизни не соглашусь немного) Сужу только на основе данных о своих крестьянах(предках) -у мужчин -56лет(есть и те кто дожил до 75-80), у женщин в среднем 47.
  • Алекса_ 06.03.2022 15:20
    +3
    @ugda:
    Алекса_ @Sibirychka_2016, не о людях речь шла. Об экономике.
    Простейшее сравнение на дзене https://zen.yandex.ru/med...-601d26ffa34fdb6f58a35369
    В комментах нашла там же..
    "что зарплаты и пенсии в Норвегии самые высокие в Мире благодаря их нефтедобыче... а население в королевстве всего то 5.4 млн. человек, против 145 млн.человек в России... и территория меньше, контролировать проще..и на них никто не нападает..".
    Не стоит сравнивать все таки. Понятно, нам хочется, но если сравнивать, то глубинно
    Когда они будут на такой огромной, территории и с таким кол-во народа, тогда и сравнивать.
  • Winner 06.03.2022 15:22 изменено
    +5
    Тата @Lastochka_2018, мама, живя в Сочи, терпеть не может местных) может они в отелях к приезжим гостеприимные, а я с Москвы когда приезжаю, мне совсем не рады на кассах магазинов на районе)) она, правда, работает сама админом в отеле и гостеприимна не только там, но она и не коренная))
  • Яна 06.03.2022 15:24
    +1
    Петр по-испански >> @Pedro:
    Экономисты. Это какой век?
    А без айфона жизнь-это не жизнь?))))
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.