цены на товар меняется до момента отправки, вчера стоил 80 рублей, завтра станет 90. В моем случае так было. Отправили заказ спустя через две недели. Зато 30 декабря забрал посылку.
Я там сделала заказ 13.01,пока собирается)значит можно ожидать,что еще цены изменятся,за доставку почтой там 350 берут,но может тоже измениться в большую сторону.Вы сколько заплатили за доставку?
Катерина Русова @Kat1234: Я там сделала заказ 13.01,пока собирается)значит можно ожидать,что еще цены изменятся,за доставку почтой там 350 берут,но может тоже измениться в большую сторону.Вы сколько заплатили за доставку?
спасибо там просто цены меняются, я еще переплатил с доставкой на 600 рублей больше
Это как это? (я из поста понял, что с тебя взяли больше чем стоило на момент заказа) Если ты делаешь заказ и на ценнике 1 руб. + доставка 1 руб., то после оформления заказа и до оплаты не может быть изменений. Всё! Закон о защите прав потребителя (распространяется и на интернет продажи). А какие-то изменения потом (на момент отправки цены возросли) в сторону увеличения - это полная фигня. Склей наезд на них. * если после оплаты на момент отправки цены уменьшились, то тут "прогадал" с заказом.
Это как это? Если ты делаешь заказ и на ценнике 1 руб. + доставка 1 руб., то после оформления заказа и до оплаты не может быть изменений. Всё! Закон о защите прав потребителя (распространяется и на интернет продажи). А какие-то изменения потом (на момент отправки цены возросли) в сторону увеличения - это полная фигня. Склей наезд на них. * если после оплаты на момент отправки цены уменьшились, то тут "прогадал" с заказом.
товар был в корзине, жена все выбрала. Помню казан (кастрюля) была на 200 рублей (примерно дешевле). Позвонили уточнить доставку когда я в дороге был и интернета не было все проверить. Я только сертификат продиктовал и они сумму окончательную мне сказали, пришлось согласится.
Загир @Zagir, более-менее понятно. Сначала положили товар в корзину (по одной цене), а через некоторое время только оформили покупку (на тот момент уже другая цена - могла быть и в плюс и в минус). Тогда претензий не может быть. Намерение не есть факт осуществления. Но на момент осуществления условия могут меняться.
Андрей @ilich: Загир @Zagir, более-менее понятно. Сначала положили товар в корзину (по одной цене), а через некоторое время только оформили покупку (на тот момент уже другая цена - могла быть и в плюс и в минус). Тогда претензий не может быть.
ну просто проверять надо, там же еще скидка указывается.
Андрей @ilich, У них идиотская система заказа.: заказываешь, оплачиваешь, потом они две недели собирают (как минимум), потом выясняется что какого то товара уже нет из оплаченного, и приходится либо запить водой какую нить мелочь или отказаться полностью от всего заказа ,так как по их правилам на эту сумму не имеют права добавить, и заказывать по новой. А так как заказаны были вещи со скидкой, уже не факт что они есть в наличии, и тем более со скидкой. А насчёт запить водой какую нить мелочь- у меня сложилось, что это специально сделано(. Я не одна оказалась такая на сайте кого они так протянули. Мы все выбрали товар со скидками, и какую нить мелочь нам не доложили , по причине её отсутствия. На мои возмущения что товар был в наличии, и я за него заплатила, мне предложили отказаться полностью от заказа((((
Анна @Nutka, есть такие замечательные "Правила продажи товаров дистанционным способом" (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612), где буквами по бумаге написано: .... п.12. Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора. Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании. (что такое публичная оферта - это ст 437, 494 ГК РФ, в ГК прописаны условия исполнения) п.18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор. (все нарушения регулируются Законом о защите прав потребителя)
Это просто данный магазин ещё не сталкивался с предсудебными претензиями и судебными разбирательствами. Кстати, иск о защите прав потребителя, согласно п.2 ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей", могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: - нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; - жительства или пребывания истца; - заключения или исполнения договора. (так что представители интернет-магазина сами приедут в гости в ваш город на судебное заседание, а в случае неявки автоматом могут быть признаны виновными, да ещё и штраф уплатить.) Учить надо таких продавцов.
Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ». Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.
))) идиотский интернет-магазин - это точно!
Если ты делаешь заказ и на ценнике 1 руб. + доставка 1 руб., то после оформления заказа и до оплаты не может быть изменений. Всё! Закон о защите прав потребителя (распространяется и на интернет продажи).
А какие-то изменения потом (на момент отправки цены возросли) в сторону увеличения - это полная фигня.
Склей наезд на них.
* если после оплаты на момент отправки цены уменьшились, то тут "прогадал" с заказом.
Тогда претензий не может быть.
Намерение не есть факт осуществления. Но на момент осуществления условия могут меняться.
....
п.12. Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.
Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.
(что такое публичная оферта - это ст 437, 494 ГК РФ, в ГК прописаны условия исполнения)
п.18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.
(все нарушения регулируются Законом о защите прав потребителя)
Это просто данный магазин ещё не сталкивался с предсудебными претензиями и судебными разбирательствами.
Кстати, иск о защите прав потребителя, согласно п.2 ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей", могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
- нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
- жительства или пребывания истца;
- заключения или исполнения договора.
(так что представители интернет-магазина сами приедут в гости в ваш город на судебное заседание, а в случае неявки автоматом могут быть признаны виновными, да ещё и штраф уплатить.)
Учить надо таких продавцов.