с 5 марта по 21 мая 2017
Фотоконкурс завершился
Внимание! Данная акция завершилась. Перейти на текущую акцию NIVEA «Подари заботу в Новом году с NIVEA» 2024 →
|
Полный шкаф, а надеть нечего? Значит, пора обновить гардероб вместе с NIVEA! Создай черно-белый образ и выиграй 100 000 рублей на шоппинг!
Призы:
- Каждую неделю - Сертификат на шоппинг номиналом 10 000 рублей (всего 11 шт.)
- Главный приз – сертификат на 100 000 рублей.
Для самой стильной по выбору жюри. Участвуют магазины: Lamoda, Massimo Dutti, Zara и другие.
Участие в акции:
- Создай черно-белый образ (чёрная и белая одежда, аксессуары).
- Выложи лук в Instagram с хэштегом #nivea_style c 5 марта по 21 мая.
А чтобы вещи дольше оставались новыми – используй антиперспирант NIVEA "Невидимая защита для черного и белого". Никаких следов на одежде. Чистый стиль.
Полные правила:
- https://vk.com/doc2869031_442999302?hash=ef87fc85ece5ed5a14&dl=00c4684b46c9ef847f
- https://www.nivea.ru/-/media/local/ru/campaigns/black_and_white/pravila-konkursa.pdf
https://www.instagram.com/p/BRlXMgAlgip/
В 1930-е годы бренд позиционировал себя как товар для активной жизни и спорта. Основными товарами были защитные крема и бритвенные средства. Во время Второй мировой войны за рекламную часть бренда отвечала Элли Хейс Кнапп, которая стала первой леди при Теодоре Хейсе. По ее словам, в своих рекламных кампаниях она старалась обойти стороной милитаристскую составляющую, делая упор на отображении активной жизни в мирных обстоятельствах. Впрочем, спортивные улыбающиеся девушки с плакатов Nivea могли вдохновлять бойцов Вермахта не меньше, а то и лучше, чем усатое лицо Гитлера с плакатов NSDAP.
Не попадитесь на очередной разводъ от Nivea!