с 26 июля по 22 августа 2023
Акция завершилась
Внимание! Данная акция завершилась. Перейти на текущую акцию NIVEA «Подари заботу в Новом году с NIVEA» 2024 →
|
Участвуйте в акции от Nivea. Покупайте продукцию Nivea в магазинах сети «Магнит» с картой лояльности, регистрируйте чек, выиграйте ремонт ванной комнаты и другие призы.
Призы:
- Главный приз: Подарочный сертификат на ремонт ванной комнаты стоимостью 1 200 000 рублей;
- 1000 бонусов на карту Магнит (1 000 шт.)
Участие в акции:
- Купите 2 продукта Nivea, один из которых дезодорант, с картой Магнит;
- Регистрируйте чек через чат-бот в Telegram;
- Участвуйте в розыгрыше призов.
Магазины, участвующие в акции:
- Акция проводится в могазинах ТС «Магнит Семейный», «Магнит у дома», «Магнит Косметик», «Магнит Экстра», «Магнит Сити».
Сроки проведения акции:
- Общий срок проведения акции: с 26.07.2023 по 12.09.2023, включая определение победителей и выдочу призов;
- Период совершения покупки и регистрации чеков для участия в акции: с 26.07.2023 по 22.08.2023.
Организатор акции: ООО «Мирвест»
Оператор акции: АО «Тандер»
Гарантированные призы не публикуются. Бонусные баллы начисляет Магнит первой 1000 участников, загрузивших чек.
Розыгрыш Главного приза проводится 31.08.2023, согласно Правилам Акции
Ах да... я же запамятовал) там же выборы-назначения) по большому счету)
При этих входящих - там вообще не обязательно что-то знать и вникать же?)
И да, где отчет про моно-колесо от Балтики?
Все уже коллеги успешно получили эти призюльки)
Или решили в руководстве тормознуть с активностью подобной?)
И да - это и просто наблюдения)
И конечно же меня завидки берут) за все места)))
Как там по классике испанской защиты? Молча завидовать?)))
Скромненько так, всего миллион баллов потерялся
Помните как было в одной из акций Nivea & Splat?
Тогда никто не получил баллы, а потом выяснилось, что по ошибке просто среди всех покупателей автоматом разыграли и начислили, а не среди тех, кто регистрировал чек!
Поднялась волна возмущения, и мы добились тогда справедливости;))
@Iceagency, Прокомментируйте пожалуйста данную ситуацию!
Раз уж Вы тут;)
Уважаемый клиент, в настоящее время мы улучшаем наши сервисы программы лояльности.
В этот период могут возникать расхождения с отображением данных в истории транзакций, балансе, уровне привилегий в мобильном приложении.
Учет бонусов производится в соответствии с правилами программы лояльности.
Верное значение баланса бонусов для отображения будет доступно в течение ближайших двух недель. Приносим извинения и благодарим вас за понимание.
Письмо ушло, и ни ответа, ни привета. Куда можно обратиться в Магнит с жалобой/вопросом?
@Iceagency
(с жалобой на организатора акции):
https://www.nivea.ru/high...stvlyaet#layer=contact-us
https://proactions.ru/age...mirvestice-ice-promotion/
На info@magnit.com как в пустоту ушло.
А по телефону гл Магнита (звонила спросить, получили ли письмо) сказали: «Извините, у нас сейчас ничего не работает, историю операций не видим, позвоните позже»;)
На @Iceagency ещё осталась надежда, но и они тут предпочитают комментировать только по-настоящему важные вещи (такие как доставка тарелок;)), а не сущую мелочь в виде непонятно куда ушедшего миллиона бонусов.
И правда, чо пристали?🤦🏼♀️
Работать мешаем.
info@magnit.ru
Остальные контакты сети здесь:
https://magnit.ru/hotline...footer&utm_medium=hotline
Ответа нет.
В комментарии выше перепутала с Лентой;) у них .com ;))
Точно с этой акции?