с 11 апреля по 8 мая 2018
Акция завершилась
8 (800) 333 82 40
Сделать Ваш дом чистым и свежим помогут продукты брендов "Domestos", "CIF", "Glorix". Покупайте продукцию брендов, учайствуйте в акции и выигрывайте сертификаты в магазин "Магнит Косметик" или домашнего помощника, робот-пылесос!
Призы:
- Ежедневно разыгрываются - 2 сертификата в магазин "Магнит Косметик" на 2 000 рублей - всего 56 призов на весь период акции;
- Ежедневно разыгрываются - 3 сертификата в магазин "Магнит Косметик" на 1 000 рублей - всего 84 приза на весь период акции;
- Еженедельно разыгрываются - 5 робот-пылесосов - всего 20 призов на весь период акции;
- Стикер для унитаза Domestos (морская свежесть, цветочная свежесть, свежесть лимона) - за 1 рубль.
Участие в акции:
- С 11.04.18г. по 08.05.18г. купите в магазинах "Магнит Косметик" 1 продукт по уходу за домом марок "Domestos", "CIF", "Glorix", получите за 1 рубль Стикер для унитаза Domestos (морская свежесть, цветочная свежесть, свежесть лимона).
- Сохраните и зарегистрируйте чек* по SMS.
Отправьте сообщение:
MAGNIT пробел Название магазина "Магнит Косметик" пробел Номер чека на номер 3434.
Например, MAGNIT Кукла 000368 - Получите возможность выиграть один из 5ти сертификатов в магазин "Магнит Косметик" каждый день. А также получите возможность выиграть один из 5ти робот-пылесосов каждую неделю.**
*Номером чека является номер чека после символов ФД №
**Информация об Организаторе акции, правилах ее проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения, смотрите на сайте фестивальчистаявыгода.рф. Акция действует при наличии товара в торговом зале. Список товаров-участников указан в полных правилах на сайте акции. Телефон горячей линии: 8-800-333-82-40. Звонок бесплатный на территории РФ. Количество призов ограничено.
Может просто номер не 3434?
По вашему принтскрину мы видим, что вы отправляете полное смс согласно правилам (MAGNIT название номер чека)
1. Проверьте, не стоит ли на вашем телефоне автозамена первой буквы (а именно, первой буквы" М" с русской на английскую и наоборот, когда весь остальной текст на другом языке)
Ваше смс отправилось нашему оператору - но приходит в такой кодировке:
{"sender":"7915*******","text":"MAGNIT 00000*****","sn":"3434"}
Отсюда видно - что мы получаем его без названия магазина (ваш оператор при отправке удаляет слово). Соответственно, платформа его возвращает вам и пишет ошибку.
2. Так как это происходит только с вашим номером, вам необходимо самостоятельно узнать причину у вашего оператора связи, предоставив ему необходимые для выяснения этой проблемы данные - скорее всего, выгрузку из личного кабинета.
Возможно, это связано с тем, что ваш номер портирован (переход от одного оператора к другому с сохранением номера)
3. Попробуйте зарегистрировать ваш чек с другого номера и обратитесь к нашему оператору - он сможет быстро проверить, прошла ли регистрация.
Убедительная просьба, после обращения к оператору, свяжитесь с нами, мы будем благодарны если вы будете держать нас в курсе решения данной проблемы.
Ну это только я такой один везунчик)))
Урааааа!!!! С 1 того злополучного чека))) Который все не мог отправить)) Наверно все из за цифр в сумме. 777 рублей)) Счастливое число)
Спасибо вам большое за участие, анкету вашу мы видим на сайте, все ваши документы на данный момент приняты, чек отправлен на проверку в торговую сеть, где будет проверяться сроком от 2 до 3 недель. Как только он будет проверен, статус вашего чека в личном кабинете изменится на "Чек подтвержден". Это будет означать, что все ваши документы приняты, и вы можете ожидать периода вручения призов.
Мы очень рады, что вам удалось зарегистрироваться с вашего второго номера телефона, и ваша заявка оказалась выигрышной! Поздравляем!
Online
Петр по испански >> @Pedro. Да Петр так бывает)))
15 чеков мимо((( что то этот год вообще плохо идет.... или кассиров стало больше играть
только 9 числа нет
https://www.ozon.ru/context/detail/id/137586111/
Сертификаты до мая 2019 года