с 1 декабря 2021 по 9 января 2022
Акция завершилась
Выиграй оживляющие призы с Borjomi! Ответь на вопросы, чтобы выиграть идеальные новогодние подарки.
Призы:
- Электронный подарочный сертификат «Гифтери карт» номиналом 3000 рубей - 60 шт.;
- Набор питьевой воды под товарным знаком «Borjomi» - 60 шт.
- Приз творческого конкурса:
- Сертификат на Тур в Грузию на 4 человек в отель Borjomi-Likani 5* номиналом 500 000 руб.
Участие в акции:
Для участия в акции необходимо:
- Зайти на сайт акции ny.borjomi.com/ru, ответить верно на 3 вопроса квиза;
- Дождаться положительного результата прохождения квиза в виде макета с результатами квиза;
- Сохранить макет с результатами квиза в галерею мобильного телефона или компьютера;
- Опубликовать не более одного сохраненного макета в своем аккаунте, в историях одной из социальных сетей - Инстаграм или Фейсбук, поставив отметку аккаунта бренда «Borjomi».
Для участия в творческом конкурсе в Инстаграм необходимо:
- Подготовить фотоснимок (фотографию) с изображением Участника и продукции торговой марки «Borjomi»;
- На фотоснимке необходимо показать, как ты оживляешь себя в предновогодний период вместе с Боржоми. Это может быть тихий вечер наедине с собой, хобби или встреча с друзьями или любимыми.
- Изображение на фотоснимке должно быть красочным, определенным и хорошо распознаваемым без дополнительных объяснений со стороны Участника.
- На фотоснимке обязательно должна присутствовать продукция «Боржоми».
- Конкурсная работа может быть сделана любым техническим способом, позволяющим получить визуальный файл, в том числе с помощью мобильного телефона, видеокамеры;
- Конкурсная работа должна быть опубликована не более одного раза в личном аккаунте Участника, в ленте одной из социальных сетей Инстаграм или Фейсбук. В конкурсной работе должна присутствовать отметка аккаунта Боржоми и хештег #оживисебясBorjomi
Организатор акции: ООО «ИДС Боржоми»
Оператор акции: ООО «Проэкшн»
Зато теперь я знаю, как буду выглядеть утром 1 января.
...
мегалояльные модеры просто поставили ... вместо последнего утверждения, огромная им за это благодарность!
а мой комментарий относился (как обычно в моих комментариях) к рекламному носителю, т.е. фотографии девушки зомбиподобного вида, с нездоровым лицом, синяками под глазами и излишней худобой, но - с бутылкой воды в руке.
я негодую, зачем уважаемый бренд использует нездоровых на вид людей в своей рекламе.
P.S. Надеюсь, кроме поездки, будут хорошие ценные призы, а не годовой запас "Боржоми"!!!!🤪
Мне вот девушка вообще не кажется "нездоровой". Это, кстати, Лика Ригвава, грузинская модель.
Кстати, и давно у нас такая редакция? только заметила
или опять избранных касается ? огласите список "избранных"
https://drive.google.com/...-3ee4oVLoqvwu5YUSAkB/view
Ничего покупать не надо будет 😌
В инсте или фб опубликовать какую-то ерунду, можно выиграть водичку или 3000 гифтери
Или другой вариант сделать фотокарточку с боржоми
Добавят и другие, многосимочники и боты.... :))
Спасибо девочки. Всё получилось. Думал это проще).
По ТВ рекламка в формате "Оживи себя с Боржоми")
Так что скорее всего это и задумывали и попали) если у многих такие ассоциации возникли)
Но и эта приятная
https://proactions.ru/actions/lenta/34773.html