Акции / Напитки, соки / J7 / «Поможем очистить берега Волги»

Акция J7 и Пятерочка: «Поможем очистить берега Волги»

с 1 мая по 31 августа 2021
Акция завершилась
Акция сока «J7» (Джей Севен) «Поможем очистить берега Волги»

Примите участие в экокампании J7 и «Пятерочки». Получайте в 3 раза больше баллов на Выручай-карту!

Призы:

  • В 3 раза больше баллов на Выручай-карту;
  • Очистка участков берегов Волги победивших в голосовании.

Участие в акции:

  • Покупайте J7 в «Пятерочке» и получайте в 3 раза больше баллов на Выручай-карту;
  • 1 рубль с каждой пачки J7 будет перечислен на очистку берегов Волги;
  • Голосуйте за участки берега Волги, которые мы очистим;
  • Принимайте участие в очистке участков берега победивших в головании.

Сроки проведения акции:

  • Общий срок проведения акции: с 01.05.2021 г. по 31.08.2021.
J7 Пятерочка С 1 мая по 31 августа 2021 Акция завершилась +4 6967 59
59

Комментариев

  • prev
  • 1
  • 2

  • Наталья 19.03.2021 15:59
    +3
    кто-то где-то какие-то берега уже чистил?
    странные, по мне, эти эко акции, двойные смыслы,сплошные,эти упаковки же плохо перерабатываются? ну да ладно...
    сроки общие, вместе с выдачей призов.
  • Online
    Ольга 19.03.2021 16:14
    +1
    Исходя из пунктов на упаковке, если мы голосуем и сами же и принимаем участие в очистке, значит ли это, что 1 рубль с каждой пачки J7 собирает нам?)) [wow]
  • Online
    SlaVa 19.03.2021 16:15
    +5
    и при чем тут мистер Лагутенко, уж сколько лет пополняющий федеральные счета США? Ну да природа им судья.
  • 19.03.2021 17:19
    круто, ага. Скидываться на пиар компании Пепси своими деньгами. Спасибо, оставим это неравнодушным активистам
  • Online
    19.03.2021 17:22 изменено
    Ну да, ну да)
    Никто ни спонтанно, ни любители, ни по хорошему дисконту, ни под запивку не прикупит J7)
    Все своей дорогой: покупашки при своих, орки, спонсоры и привлеченные медийные личности - при своих)
  • Online
    19.03.2021 17:26
    +1
    @nogermany, если разобраться, то всё за наши деньги - деньги потребителей)
  • Павлоний 19.03.2021 17:29
    +1
    Ничего не понятно, но не исключено, что интересно. Подождëм [smile]
  • Online
    Оксана 19.03.2021 17:36
    +3
    PepsiCo, вот и очищайте берега без наших вложений и нашего участия.Вам надо-очищайте, деньги отмывайте-вперед и с песней. Лучше бы мне деньги выделили на очищение организма от вашей химии: имунеле и т.д. PepsiCo наживается только на нас, обнаглели в край. Себе-миллиарды, а нам - дешевые подачки. Хорошо устроились.
  • Online
    19.03.2021 17:45 изменено
    +4
    Как понимаю, бойкот пепсе? [biggrin] Минимум на J7 на эти даты)
    Так что удумают - то и делают [biggrin] покупашек и не спросят)
    Вот тут - ставят перед фактом, что запланировано вот так)
    И все как раз и с музыкой-песней - Лагутенко [biggrin]

    Так многие протестанты такие: ВСЕ! бойкот J7, перехожу на соки Я, ФС, Любимый [biggrin]
    А еще лучше - перейду на ЗОЖ и молочку: Имунеле, Веселый молочник, ДвД, Bio Max, ...

    ФигВам! [biggrin] Обойдетесь без моего рубля! [indian]
  • Online
    19.03.2021 18:03 изменено
    +5
    А быть ханжой или ничегонепоимашкой, лицемерить - это в порядке вещей?
    Что в данном случае - каждый сам определит.

    У пепси много всего, с различными механиками и в общей куче и во многих частностях - с огроменными ПФ, кучей всяких полезных плюшек, брендовой техники от лучших производителей и т.д. и т.п.) И все это для потребителей и потребителями выигрывается)
    Конечно и косяки случаются, ну это прокладки чудят)

    Все транс.корпорации озадачиваются эко.темами)
    Или заставляют их озадачиваться) как по мне - это тут политики больше, ну и там много всего мутного) Но это уже все допом и лирика.

    Подобные мероприятия бывают в разных форматах - и с мотивационными призюльками, и без них, вот в таком формате)
    Примеры:
    Splat: https://proactions.ru/actions/lenta/33331.html
    PG: https://pgbonus.ru/promos/fairy-eco-kamchatka
    Лента: https://proactions.ru/actions/shop/lenta/sdavaj-batarejki-vmeste-s-lentoj.html
    PG: https://proactions.ru/actions/lenta/33713.html
    PG: https://proactions.ru/actions/lenta/35570.html
    PG: https://proactions.ru/actions/health/naturella/sohrani-lesa-s-naturella-i-wwf-rossii.html
    Kinder: https://proactions.ru/act...ty-dzhunglej-natoons.html

    Да хватает примеров)
    Надеюсь, что Лагутенко и тут и в WWF-проекте и в других подобных проектах - все без гонорара, или весь свой гонорар на эти же цели)

    Нда) Хорошими делами прославиться нельзя [biggrin]
  • Online
    SlaVa 19.03.2021 18:14
    +1
    @povesa, кагбэ "да", вместе с тем сложилась псевдо-аддикция к фамилиям, причастным к J7 - Тодорэнко, Лагутэнко
  • Online
    19.03.2021 18:20 изменено
    +2
    SlaVa @lucky_star, ну и как бы, ответ-то на все это имеется, как я понимаю)
    Если по правилам, то выбирают под проекты личности медийные, без бэкграунда отрицательного, чтобы излучалось доверие)
    Как понимаю, по Тодоренко - еще фактор того, что как бы близость к народу, из народа, типа Selfmade) Но по канонам оказалось, что это нога, не того кого надо) и помножили на ноль ее) как по мне - при весьма спорных обстоятельствах) и мое личное мнение - заказуха) и соответственно с этим и обрушили ее контракты, освободили место)

    Про Лагутенко - тут я разумею, что это именно случай "кого надо нога")
  • Online
    Ольга 19.03.2021 18:30
    +2
    С мякотью Лагутенко))..на память что ли приобрести)..
  • Павлоний 19.03.2021 18:40
    +1
    Да, богато тут, оказывается, богато [biggrin] И это хорошо [biggrin]
  • Полина 21.03.2021 01:06
    Купи, выиграй, а потом ещё и сам почисти. Вот это мега разводилово???
  • Online
    21.03.2021 01:19 изменено
    +2
    Мне все больше нравятся мутки с отвлеченным вниманием) верней их обсуждение [biggrin]
    Как понимаю, тут многие не гроссмейстеры, чтобы так вдолгую себя выставлять, а при этом потом в полях всех Эх!!! [biggrin]
    Как думают-читают-понимают, то и транслируют [biggrin]

    Как я понимаю эти ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи)
    Никакое не умничество, чисто здравый смысл и понимание прочитанного - элементарных вещей.
    Вот тут везде в подобном формате:
    https://proactions.ru/actions/bytovaya-himiya/domestos/terpet-nelzya-uchitsya-2021.html
    https://proactions.ru/actions/lenta/33713.html
    https://proactions.ru/act...vyrasti-svoj-million.html

    Участникам активности предлагается выбрать голосованием объект для направленных и заявленных действий спонсора.
    Затем спонсор выделяет запланированный бюджет и нанимает специально обученных людей в конкретном регионе и заказывает запланированные услуги:
    Доместос - ремонт туалетов.
    PG - установка детской площадки
    Юбилейное - облагораживание территории

    И некоторые коллеги после выполнения спонсором своих обязательств рассказывают и показывают иногда результат. Все прозрачно.
    На каком соотношении качество/возможности спонсора - дело десятое.
    Про само положение вещей.

    Но расскрываются комментаторы во всей красе [biggrin]
  • Оксана @OksanaU:
    PepsiCo, вот и очищайте берега без наших вложений и нашего участия.Вам надо-очищайте, деньги отмывайте-вперед и с песней. Лучше бы мне деньги выделили на очищение организма от вашей химии: имунеле и т.д. PepsiCo наживается только на нас, обнаглели в край. Себе-миллиарды, а нам - дешевые подачки. Хорошо устроились.
    Ну так покупать никто и не заставляет,каждый сам хозяин своему кошельку. А насчёт того что "вам надо вы и очищайте" ну так вобщето нам оно тоже надо. Я тоже не на берегу Волги не живу, но если ктото там уберёт мусор я только рада была бы,если пепси этому поспособствует. Чего ж плохого?
  • Евгений К. 24.03.2021 01:29
    +6
    Не на Волге, на берегу другой Великой реки был свидетелем следующей сцены, приехали рыбаки и один из них решил сделать доброе дело,собрал вдоль берега весь мусор,в том числе и пластик,сложил в кучу и поджог. Через минут 5 прибежал(приехал) другой рыбак(эколог) и сильно ругался. Первый понять ничего не мог, только по жестам понял,что ему вменяется, он разрушает озоновый слой Земли.До драки дело не дошло, у эколога там не было шансов, но он пар выпустил. Наблюдал со стороны и ловил себя же на мысли,почему такие и подобные сообщества,не только экологи,те же вегетарианцы, так агрессивны и уверены в своей правоте. Ответ у каждого свой....
  • Online
    24.03.2021 01:52
    +7
    Евгений К. @ewgo1971,
    Мужик приехал на долгожданную рыбалку, клева нет, рядом дети плещутся и визжат, куча народу подходит и спрашивает: "Ну как, клюет?", ...
    Так ничего и не поймал, вечером сворачивает нервно удочку:
    - Если бы рыбалка так не успокаивала, поубивал бы всех ***уй!
    [biggrin]
  • Игорь 24.03.2021 01:59
    0
    Евгений К. @ewgo1971, экологи и вегетарианцы одна фигня, хернёй занимаются.
  • Online
    Оксана 24.03.2021 08:08
    0
    Космический Котик @nastyakisenok, вы организатор акции или что за защита оргов? Очищать берега-дело администраций регионов, за бюджетные деньги, а тут у PepsiCo пиар идет и реально им «насрать» на эти берега
  • 24.03.2021 08:38
    +4
    Евгений К. @ewgo1971, скорее всего он просто не хотел это нюхать, он мечтал последние пару дней спокойно посидеть на берегу реки и придаться ритуалу рыбалки, а тут какой-то чудак и его травит, и рыбу запахом распугивает, но гораздо проще ляпнуть про озоновый слой (что правда, но, конечно, не в таких масштабах), чем сказать "меня бесит твоя рожа, я хочу СПОКОЙНО здесь посидеть, без мусоросжиганий"

    А почему такие и подобные сообщества: экологи, вегетарианцы, феминисты, так агрессивны и уверены в своей правоте..БЕССИЛИЕ! Проблема ситуации состоит вовсе не в ошибочности начальных постулатов и подходов различных движений – нет, они правильны, важны и своевременны. И именно в их правильности – корень зла. Движения работают, но быстро сталкиваются с потолком возможностей: предавать проблему огласке они могут, объединиться в достаточно многочисленные группы они могут, вырабатывать механизмы по защите они могут, пытаться бороться за наказание для провинившихся - могут. Но тут на пути движений встает закон – со своей презумпцией невиновности, требованием доказательств, сроками давности, бюрократией/коррупцией чиновников, нежеланием и полной косностью ответственных служб. Но каток движений уже не остановить и их правильные лозунги: "нет загрязнению/убийству животных/насилию", "природа/животные/жертвы не виноваты", "мы вместе" превращаются в "если мы сказали - значит так и было", "если не можем по закону - обойдемся без него". И из правозащитников превращаются в чокнутых фанатиков, наподобие "воробьев" из игры престолов.)
  • 24.03.2021 09:01
    +2
    Оксана @OksanaU:
    Космический Котик @nastyakisenok, вы организатор акции или что за защита оргов? Очищать берега-дело администраций регионов, за бюджетные деньги, а тут у PepsiCo пиар идет и реально им «насрать» на эти берега
    То есть вы предлагаете, вместо того, чтобы коммерческая компания очистила водоём, самостоятельно за очистку заплатить?)) И нет - не должны.
    Отсутствие неподдельной любви берега переживут, администрации регионов - нет..)
  • Online
    25.03.2021 20:38
    +2
    Прежде чем что-то ляпнуть, хорошо бы конечно подумать.
    При всем отношении к Пепсе, то желательно оценивать дела.
    Например, такие:
    https://www.pepsico.ru/ус...творительная-деятельность
    Они не обязаны, но они считают нужным их делать за свой счет.

    Но конечно продуктивней ждать, когда тебя позовут на совет директоров и с барского плеча от всех своих ярдов-доходов тебе щепотку отсыпят [biggrin]
  • 25.03.2021 22:29
    +3
    @povesa, да тут несколько иное...
    Я вот так поняла, что претензия выше к ним не в том, что они занимаются имиджевой благотворительностью и т.д., а в том что они пытаются сделать это за счёт сочувствующих потребителей, которым не чужды эко-проблемы.
    И в этом плане призыв выше в целом могу понять, типа вы, транскорпорация, лучше сделайте доброе дело просто так, ощущая всю меру своей ответственности, без таких вот популистских акций, суть которых — не истинное желание уменьшить негативное влияние своих производств и упаковки на окружающую среду, а привлечь внимание сочувствующих, но абсолютно далёких от мира переработки потребителей.
    Почему далёких?
    Да вот взять хотя бы эти надписи на упаковке: сомни, отогни, в контейнер положи. Но!
    Я не видела пока ответственных регоператоров, относящихся к вторсырью так, как это делают в спецпунктах или на акциях РСО. В синий контейнер положено бросать пластик, стекло, бумагу, металл. Тетрапак (как раз упаковка от J7) сюда не подходит. Ну ладно, кое-где написано и Тетрапак. Но при запросах ответственные лица путаются в показаниях;) типа как на скрине ниже;) а смешанное из серого контейнера скорее всего так же пойдёт на полигон:(
    Так же и спец. баки для пластиковых бутылок, в которые ответственные граждане бросают не только то, что обозначено на баке, а в том числе и Тетрапак.
    Так вот эти частные переработчики отвечают чётко: всё, что не относится к сфере их компетенции, будет отбраковано при сортировке.:(
    В этом плане промоакция именно в таком формате — профанация чистой воды, как и «Вкартоне» (потому что это не картон).
    Я понимаю ещё, когда они запускают глобальную кампанию по обмену своей упаковки (типа как в Lays не так давно) на аксессуары/сувениры. И ещё бы отчётики опубликовать, сколько было собрано и во что переработано. А так... просто попытка поддержать имидж ответственного производителя.
    Ага-ага;))
    В Питере знаю лишь одного переработчика у чёрта на куличиках, который принимает на переработку такой сложный вид вторсырья, как термоусадочная плёнка из ПВХ от Имунеле;)
    Но при этом ИмуПепси очень гордятся, и везде растрезвонили, что стали использовать меньше крышечек из HDPE, которые в общем-то даже многократно переработать — не проблема;))
  • Online
    25.03.2021 22:38 изменено
    +2
    @Mintcandy, в этих вопросах все сложно - там где-то стата есть, если что чуть позже) разговор про персонажа - ты его посты глянь, там вечное недовольство)
    И вот ссылку дал - пепся делает много чего, без шумихи, иногда подсвечивают, чтобы другие последовали примеру - да много всего)
    Но данный персонаж - это вообще не про это) как по мне)
  • Оксана @OksanaU:
    Космический Котик @nastyakisenok, вы организатор акции или что за защита оргов? Очищать берега-дело администраций регионов, за бюджетные деньги, а тут у PepsiCo пиар идет и реально им «насрать» на эти берега
    Я не организатор естественно но я очень поддерживаю такие начинания когда крупная богатая компания делает чтото полезное для общества. И я не вижу не одной причины почему это плохо. Если Пепси действительно выделит деньги и очистит какойто участок береговой линии - от этого никому хуже не будет,а только лучше. Не вижу вобще почему это может возмущать людей. Только порадоватся нужно за то что они наймут людей и сделают берег чище!
  • 25.03.2021 22:53
    +1
    @povesa, ну это да, естественно, пусть делают хоть что-то. Но над форматом стоило бы тщательнее подумать;)
    Если уж берутся за тему вторсырья;) Не ищи стату, с ними всё ясно;)
    Я скорее в целом о наболевшем;))
    А персонаж хочет ежедневные призы по 100 тыщ;) Так я не против;)))
    Единственная здравая мысль из всех;)
  • Игорь @profsssr:
    Евгений К. @ewgo1971, экологи и вегетарианцы одна фигня, хернёй занимаются.
    Тут разделять надо,есть люди которые чокнулись на этой тематике и они реально могут быть агрессивными и навязывать свою точку зрения. А есть нормальные адекватные люди,ну есть у них такое мировоззрение,они его не афишируют. Кому такие люди мешают? А людей которые "повёрнутые" на какойто тематике их и в других сферах много. Есть замороченые на политике,религии,есть так называемые "яжематери" и всё такое. А есть адекватные спокойные люди про которых в общении и не узнаешь даже что они имет такие взгляды. Этож две большие разницы. Нормальный вегетарианец не будет говорить вам что типа бургер это плохая еда,он просто сам себе возьмёт допустим картошку фри а не бургер.
  • Online
    25.03.2021 22:58 изменено
    +1
    @Mintcandy, персонаж непонятно чего хочет, как по мне)
    https://proactions.ru/comments/findpost/2512338/
    Верней понятно, что хотелок вагон, а вот хотелки походу не совпадают с возможностями)
    Как минимум) и еще непонятно какие цели тут исполняются и какие вещи исполняются под это дело)

    Про экологию и все подобное - да там все очень сложно.
    Где-то изучалось, например, что очень сильный урон озоновому слою наносит утилизация пищевых продуктов, а это очень большой процент во всех делах утилицазации специфичной. При этом все решают проблему голода, ...
    Да полно всяких таких коллизий.
    Все условно, без ссылок - сейчас не до этого)
    Но примерно так)
  • Игорь 25.03.2021 23:25
    Космический Котик @nastyakisenok, я про агрессию и навязывание точки зрения не писал. Я написал одна фигня, потому что оба исходят из ложных предпосылок. Одни думают спасти планету экономя воду в унитазе, другие отрицают Что челюстной аппарат как у хищников и ЖКТ приспособлен. Да и вкусно.
  • 25.03.2021 23:41
    +5
    @povesa, так не только пищевые отходы, ещё же и пукающие коровки;) ??
    Машинки ездят, самолётики летают, заводики смолят, но виноваты во всём конечно же коровки;)
    Но это уже из разряда теорий и прогнозов, потому что нет на 100% достоверных доказательств вины человека в глобальных погодных процессах.
    А вот количество срача на планете вполне можно уменьшить;) и вовсе не мусоросжиганием;)
    Так что конечно такие инициативы очень полезны!
    Но лучше, что называется, начать с малого, с себя;) Не берега Волги очищать, а вложить эти деньги в создание инфраструктуры для переработки Тетрапака, например.
    Ну и конечно с пафосом об этом растрезвонить!;)) Ну а мы все поаплодируем стоя;))
    Я, кстати, не просто тут трындю;)
    Недавно вон Паве-Паве писала об их дурацких контейнерах из ПВХ вместо обычного ПП.
    Так даже не ответили! Будем писать дальше;)
    Вода камень точит;)
  • Игорь @profsssr, ну тут мне кажется двояко получается. Планету усилиями одного человека не спасёшь а вот допустим не создавать в лесу за садовыми участками свалку,это вполне хорошая идея. Скажем так,никто же не хочет жить возле горы мусора.... Или же чтоб рядом шины жгли,или химоту какуто в речку лили,где дети купаются. Отдельные люди на экологию не влияют а вот компании которые ставят новые современные фильтры это хорошо. Чтоб не воняло всякой дрянью... А что касается вегетарианцев,тут ещё и вкусовые предпочтения. Ктото лук не любит,или маринованные грибы,или кисломолочку.... Можно и мясо не любить. Я например сладкоежка, для меня самая лучшая котлета это сладкая конфета. Между гамбургером и пироженкой однозначно предпочитаю пироженку. ИМХО для меня лично это правильно,значит организм сам так хочет.
  • 26.03.2021 00:23 изменено
    +3
    Космический Котик @nastyakisenok, а я наоборот;) Лучше котлетку съем и сосиской закушу;). И конечно же не буду навязывать вегетарианцам свои представления о вкусе.
    Тут уж дело личных предпочтений;)

    Но вот мусор, переработка, неконтролируемое сжигание отходов с выделением канцерогенных диоксинов — это уже за границами личного, это глобальное.

    Игорь @profsssr, если вчитаться, то чел сам себе слегка противоречит, смешивая всё в одну кучу.
    «Сколько бы макулатуры мы ни сдали, вырубка леса не уменьшится». Конечно не уменьшится, но производство бумажного продукта из макулатуры — существенно дешевле, чем из целлюлозы, да и глупо отрицать, что это экономит ресурсы.
    «То же — с вторичным использованием пластика: мы не уменьшаем производство пластика первичного. Они не заменяют друг друга и используются для производства разных товаров.» А вот не совсем правда. Тот же пластик 2 HDPE (упаковка гелей для стирки и т.д.) многократно перерабатывается в такой же тип упаковки. С другими сложнее, согласна. Но даже если ПЭТ-бутылка из-под Пепси, превратившись сначала в ПЭТ-флексы, а потом став синтепоном в куртке, которую мы проносим пару сезонов, послужит ещё чуток, а не осядет мёртвым грузом на райском тропическом острове, так разве это не стоит затраченных усилий? С точки зрения потребителя усилия лишь сполоснуть, смять и кинуть в правильный контейнер. «Пожалуй, только вторичное использование металлов по-настоящему служит делу охраны природы, уменьшая первичную добычу руды.»
    С этим не поспоришь, это самый дорогой тип вторсырья. Я и сама его сдаю за деньги ?
    И далее: « Раздельный сбор — хороший метод подготовки мусора для переработки, но сейчас он применим только в малоэтажных пригородах, где живет «средний класс». На одной коммунальной кухне на восемь семей мусор не посортируешь. С пятнадцатого этажа с разными пакетами во двор не набегаешься, проще всё вместе в мусоропровод спустить.» Проще, да. Но на это могу ответить только цитированием Дамблдора: « Впереди тяжелые времена, и нам всем придется выбирать между тем, что правильно, и тем, что легко».
    И далее: «Но проблема здесь не в этом: начинать утилизировать мусор надо с создания предприятий по переработке вторичного сырья, а не с закупки разноцветных контейнеров для селективного сбора отходов.». Браво! Так а я о чём?;)))
    Ну и напоследок: «Какой в них смысл, если забирать содержимое приедет один мусоровоз?»
    А такой, что если речь идёт об ответственных переработчиках, а не просто о тех, кто пилит средства мусорной реформы, то отвечаю, что сгружая все типы вторсырья в один мусоровоз они экономят свои ресурсы, снижая транспортные расходы.
    Вторсырьё потом сортируется!
    За свои слова отвечаю, видела процессы лично!
    Но речь конечно именно об ответственных заготовителях.
    Но да, конечно проще не мыть, делить, плющить, а скинуть всё в мусоропровод, уверенно заявляя, что «мой мусорный мешок — это капля в соре, и так планету не спасёшь»

    P.S. Сегодня вроде не пятница?;))) Хотя уже;)
  • 26.03.2021 00:27
    +1
    В море конечно капля;) не успела доредактировать;))
  • 26.03.2021 01:05
    +2
    Игорь @profsssr, очень жаль;)
    Было бы интересно почитать иное мнение;)
    А не просто «сам такой»;)

    P.S. Вчера в Ленте покупаю «Сливушки» со скидкой 40%;)
    Докопался дядя: «Да Вы их состав почитайте». Я ему: «Читала, и что там особенного?»
    Он: «Да там сплошные красители!».
    Я: «А где их нет? Но для меня именно эти сосиски — самые вкусные. Вы их пробовали?».
    Он: «Нет, и не собираюсь. Да и что Вам доказывать? Мне Ваше мнение нафиг не нужно».
    И гордо удалился?
  • Игорь 26.03.2021 01:27
    +1
    @Mintcandy,
    Но вот мусор, переработка, неконтролируемое сжигание отходов с выделением канцерогенных диоксинов — это уже за границами личного, это глобальное.

    выброс углекислого газа из Мирового океана в 100 разбольше, чем антропогенный.

    Первое ваше предложение. 1% у вас глобальный.
  • Игорь 26.03.2021 01:31
    @Mintcandy,

    Конечно не уменьшится, но производство бумажного продукта из макулатуры — существенно дешевле, чем из целлюлозы, да и глупо отрицать, что это экономит ресурсы.

    Существенно дешевле... Природе похрен на себестоимость.
  • Игорь 26.03.2021 01:34
    +1
    @Mintcandy,
    потом став синтепоном в куртке, которую мы проносим пару сезонов, послужит ещё чуток, а не осядет мёртвым грузом на райском тропическом острове, так разве это не стоит затраченных усилий

    Куртку все равно в оконцове выкинут. Привет острова.
  • Игорь 26.03.2021 01:40
    @Mintcandy,

    А такой, что если речь идёт об ответственных переработчиках, а не просто о тех, кто пилит средства мусорной реформы, то отвечаю, что сгружая все типы вторсырья в один мусоровоз они экономят свои ресурсы, снижая транспортные расходы.

    Кто пилит там как раз существенно дешевле, вы ввели термин. И в парадигме прибыли и безграничной свободе личности без оглядки на общество это вообще не решается. Не будут все ответственными переработчтками.
  • Online
    26.03.2021 01:40
    +4
    Только зря копья ломать) Я для себя определил - тут "все очень сложно и неоднозначно")
    Идея хорошая) Начинать, естественно, с себя) хоть что-то делать - лучше, чем ничего ни делать.
    Лично сам на эти движи - не мое) кто активно участвует - молодцы) ну естественно без фанатизма)
    АААААААА...) Все сложно)
  • Игорь 26.03.2021 01:43
    С берега уберет, глобально он никуда не делся. Чтобы делся надо ресурсы тратить.
  • Игорь 26.03.2021 01:45
    @Mintcandy, Но да, конечно проще не мыть, делить, плющить, а скинуть всё в мусоропровод, уверенно заявляя, что «мой мусорный мешок — это капля в соре, и так планету не спасёшь»

    Мыть - вода, где то очень ценный ресурс.
  • Игорь 26.03.2021 01:50
    +2
    @Mintcandy:
    Игорь @profsssr, очень жаль;)
    Было бы интересно почитать иное мнение;)
    А не просто «сам такой»;)

    Как просили)
  • 26.03.2021 02:42
    +4
    Игорь @profsssr,
    Хорошо, принимаю, спасибо;)
    1)Но тут «глобальность» понятия скорее не в смысле общемирового, а общечеловеческого, в противовес личному. Проблему переработки в одиночку не решить. Но цепочка от единичного потребителя до переработчика, которому нужно много вторсырья для окупаемости, обрастает звеньями и выходит за рамки личного.
    Да и про выбросы и озоновый слой я высказалась выше. Тут вообще сложно установить «виновника» процессов. Да и есть ли он вообще? Вполне вероятно, что это процесс естественный, и от нас мало зависящий.
    А то, что диоксин выделяется при сжигании пластика — бесспорно. Он и при извержении вулканов выделяется. Но от нас тут уже мало зависит.

    2) Природе-то похрен и на мусор у берегов;) а вот флоре и фауне — вовсе нет;)
    Ну а себестоимость важна не природн, а потребителю конечного продукта. Если можно купить бумажный продукт, произведённый из макулатуры, дешевле, чем из первичной целлюлозы, и при этом поддержать вторичное использование древесины, то в чём тут противоречие?
    Это не восстановит лесные массивы, но отложит на какое-то время приобретение нового продукта из целлюлозы.
    И время — тоже ресурс;)
    3)То же самое относится и к куртке и отложенному во времени процессу рециклинга. Куртка, кстати, тоже подлежит переработке;) Хоть и не в самоё себя;)

    4)Конечно не все будут ответственными. Это жизнь.Поэтому саму мусорную реформу считаю именно распилом бюджетных средств регоператорами. Возможно, не везде;)
    А вот частные переработчики очень даже заинтересованы в объёмах и качестве поступаемого на переработку вторсырья. Это тоже бизнес, а не просто общественная инициатива. Переработать можно практически всё, запустив новый цикл потребления практически из ничего (мусора). И это экономит первичные материалы, деньги потребителя и место на полигоне ТКО.

    5) Да, вода — это ценный ресурс. Переработка требует много воды. Тут не поспоришь. Но и противоречия тут нет;) Она не уходит в никуда, а может быть очищена и использована многократно. Кстати, картриджи от фильтров тоже перерабатываются;)

    В целом понятно, что спор этот попахивает холиваром;)
    Но тут вопрос скорее в персональном желании нести ответственность за последствия своих действий, покупок, а также в эстетическом восприятии;) Полигон ТБО видится не самым эстетически прекрасным местом на земле. И при мысли, что их (полигонов) могло бы быть меньше, а отсюда следует и масса других вопросов, в том числе и здоровья самого себя и своей семьи, всё-таки есть смысл приложить некоторые усилия, хотя и, возможно, «природе похрен» и на себестоимость, и на нас самих;), а вот нам нет.

    @povesa, да не очень сложно на самом деле. Прослойки и должны облегчать нам задачу, чтоб не думать, что куда кинуть. Ну а дальше уже человеческий фактор. Как и везде.
    Движи — вовсе не обязательный элемент, а скорее объединение единомышленников разной степени вовлечённости, обмен мнениями и знаниями.
  • prev
  • 1
  • 2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.

      Похожие акции

      показать все
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.