Общение / Курилка флудилка

Курилка флудилка

87525

Комментариев


  • 18.03.2022 11:24
    +1
    Александр Кузнецов @AlexanderR, написали простыню ерунды и радуетесь. Ещё раз.
    Сталь российская. Оборудование для производства стали чьё? Щебень российский, оборудование чьё? Мебель пензенская, оборудование чьё? И так далее.
    В том, что у нас ещё есть ресурсы в земле и древесина, я не сомневаюсь!
    ДУМАЙТЕ, прежде чем писать!
  • Максим 18.03.2022 11:27
    0
    Александр Кузнецов @AlexanderR, так понятно, что ты привык покупать без разницы что. Плитка кривая, стрёмная, но зато своя, продукты Красная цена такое себе удовольствие кушать, но зато своё, бытовая химия сомнительного качества, но сделано у нас. В принципе понятно. И ещё раз повторюсь, у нас всё или почти всё изготавливается на иностранном оборудование.
  • 18.03.2022 11:29
    +1
    Виктор Салтыков-Зарецкий @Vitaliy11111:
    ...
    Впервые в СССР клей «Момент» был выпущен в 1979 году на Тосненском заводе бытовой химии. Если честно, этот клей не являлся советской разработкой. Тогда для его для производства были закуплены ноу-хау, лицензия и оборудование у фирмы «Henkel». Клею было дано название «Момент-1», по соотношению цены и качества ему не было конкурентов среди других клеев того времени, производящихся в СССР.
    Значит, он советский. И если "были закуплены", то на полных правах он теперь российский.
  • Ундина 18.03.2022 11:29
    Может кто подскажет. С какого мобильного оператора выгоднее выводить деньги на карту? (без создания карт этих самых операторов)
  • 18.03.2022 11:35
    +2
    Александр Кузнецов @AlexanderR, не поленилась. Нашла вам матчасть про "плитку из Уфы":
    Россия сумела наладить производство высококачественной плитки, которая вытеснила более дорогие зарубежные аналоги. Инновационные технологии, ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ и тщательный контроль качества позволили отечественным изготовителям догнать своих конкурентов.
  • Друзья! подскажите где сейчас хорошие предложения на смартфоны. Хочу подарить отцу. Это его первый агрегат, до этого пользовался кнопочными. без наворотов нужно. тысяч за 10. с нормальной камерой. хонор, хуавей или что еще есть более менее по качеству.Подскажите где сейчас можно по выгоднее приобрести.
  • @FataMorgana, Эх,а у меня их огромный мешок но без упаковок... Была акция котекс с кодами внутри пачек. Пришлось всё высыпать в большой пакет,а в ту акцию я вложилась тогда нехило (с нулевым результатом) Хотя пойду ещё посмотрю,может где нераспечатанные есть..... У меня этого добра лет на 5 лежит.

    Что касаеться сахара,у бабушки друга сахар рафинад ещё СССРовский лежит и мыло хозяйственное. И то и другое нормальное по качеству.
  • Kati 18.03.2022 14:56
    У кого-нибудь были в последнее время проблемы с активацией сертификата озон?
  • ⚡️ На Avito начали удалять и запрещать объявления, предлагающие установить VPN для обхода блокировок к соцсетям и сайтам.

    [lol]
  • Online
    Капец,неделю назад звонили в оби,на линии уверели что всё работает в прежнем режиме.Куя там,со вчерашено дня закрыты-линия не работает.А на подароных картах остались средства.Как быбивать?незнаю,
  • Ундина 18.03.2022 15:56
    Евгения Шпилькова @Evgeniya10011985, вчера также приехали к закрытым дверям( тоже с картами(
  • Максим @maxtar60:
    Александр Кузнецов @AlexanderR, так понятно, что ты привык покупать без разницы что. Плитка кривая, стрёмная, но зато своя, продукты Красная цена такое себе удовольствие кушать, но зато своё, бытовая химия сомнительного качества, но сделано у нас. В принципе понятно. И ещё раз повторюсь, у нас всё или почти всё изготавливается на иностранном оборудование.
    Так пишете, будто вы сыр зарубежный покупаете! Я белорусский покупаю и, скажу вам по секрету, гораздо вкуснее ВБД и др. солидных марок. И цена на него меньше.
    Тем кто был на порядок выше из слоя общества (верхний, средний класс) - труднее падать. А кто относится к нижнему классу и падать не надо; мы привыкшие.
    Я, например, все детские вещи стираю обычным мылом изначально. Потому как них***на зарубежные марки такие как пгб и хенкель не отстирывают так вещи, как свои руки.) И цена на них еще до санкций была приличная. А эффекта я особо не замечала, по сравнению с мылом)).
    п.с. каждый судит по себе, по своим предпочтениям; по своему мировоззрению.
  • Петр по-испански >> @Pedro:
    Unilever полностью прекратил экспорт и импорт в\с РФ, прекратили инвестиции, прекратили рекламные компании
    То-то и оно: 400гр мороженого стоит 400-650р.! Но "коровка из кореновки" куда вкуснее/натуральнее и цены приемлемые (пока еще).
  • Максим 18.03.2022 16:18
    +5
    Мечтательница @pikachuu, да просто для нормального человека свойственно стремится к лучшем, а не привыкать к низам. Ничего личного. Сыр кстати тоже покупаю беларусский.
  • @FataMorgana:
    Максим @maxtar60, ну я с тобой во всем согласна.
    А беда оптимистов в том, что они слишком поверхностны и ни в чем не хотят разобраться
    А нам зачем в этом разбираться? То что выше там решают, для нас это.... ну, в общем, мы принимаем уже это как факт.
    Чёрный рынок всегда был и будет. Будут закупать через другие страны. Да, будет дороже, но кому действительно это надо и сам не может это создать, купит.
    Вот, к примеру, едим всякую хрень. Не все конечно, но многое. Ассортимета... ну завались, но травим же себя многими продуктами. Это НЕ нормально. Ребенку как объяснишь, что это не натурально, но все равно купишь, т.к. хочется сделать приятное и это всегда есть на нижних полках магазинов. У нас в России есть много малых производств/предприятий той или иной продукции, где зачастую просто не хватает таких средств/финансов для зарубежного оборудования. Но делают! И не скажу, что качество у них хуже; никак не уступает зарубежным.
  • Игорь 18.03.2022 16:34
    +1
    Максим @maxtar60,
    Стремиться это хорошо, но поросёнок маленький, на всех не хватит.
  • Online
    ♠️ 18.03.2022 16:39
    +7
    Мечтательница @pikachuu, соглашусь, вижу на полках много разной молочки, нашей, отечественной. Но покупаю данон или двд, в зависимости от того, какая марка проводит акцию [wink] . Если акций нет совсем - беру местного поизводителя - норм. Так-же и со стиральными порошками - выбираешь между ПГ и Хенкелем, тоже из-за промо. Я вот набрала сдуру дорогущего Ариеля для черного - наверно на год хватит [wow]
  • 18.03.2022 16:43
    +4
    Да капец.... наш народ не победим....или не пробиваем.... Речь вообще о другом шла. Бересту вам вместо always. [mad]
  • Online
    ♠️ 18.03.2022 16:43
    +17
    Сейчас на фоне ухода иностранных компаний может быть наши начнут продвигать свою продукцию, привлекать покупателей проведением промо [king] . Будем пробовать новое - может и оценим [cool] . Я неисправимая оптимистка :thumbsup:
  • Online
    SlaVa 18.03.2022 16:48
    +9
    @ugda:
    Да капец.... наш народ не победим....или не пробиваем.... Речь вообще о другом шла. Бересту вам вместо always.
    да вот я никак не пойму, какой посыл мессагов? "мы все умрем" - это понятно,а что другое? валить? некуда.
    Что делать?(с) Ф.М.Достоевский
  • Online
    ♠️ 18.03.2022 16:51
    +4
    Тата @Lastochka_2018:
    ♠️ @valya2011, Что будешь всегда в чёрном ходить? 😂
    В том-то и дело, что черного мало [blush] . Поэтому ариеля хватит надолго [wink]
  • 18.03.2022 16:53
    Ymi @EvilDead:
    ИИС переводят к др. брокеру, если на ИИС есть акции, купленные на СПБ бирже за валюту.
    сегодня уже пришла смс, что без выбора в Альфу. ИСС нельзя дробить - раз. Перевод сделают по текущему курсу, а по факту это будет фиксация убытка-два. Если бы биржа работала вообще страшно представить цифры. И третье - совершенно не предсказуема реакция ИФНС на данные манипуляции, т.к. ИСС может быть один, что естественно ставит под угрозу получение несчастных 52 т. , кстати которые никак не покроют убыток.
  • 18.03.2022 16:57
    +3
    SlaVa @lucky_star:
    какой посыл мессагов?
    что б народ хоть немного думал серым веществом. ато получается всё в стиле "гыыыбооочек". А валить никуда не надо. Я люблю свою деревню 10 км от МКАД, какая она есть.
  • Online
    ♠️ 18.03.2022 17:05
    +9
    @ugda, ну так-то я думаю, просто пессимиздить нет желания [wink] . Надо стараться во всем находить положительные моменты.
  • 18.03.2022 17:09
    +8
    ♠️ @valya2011, сонц, реализировать, а не пессимиздить. И да - самое удивительное и "приятное" у нас еще впереди. [dry] Но главное, что бы родные и близкие были здоровы - остальное переживём.
  • 18.03.2022 17:18
    +5
    Мечтательница @pikachuu, все, я поняла, почему мне не близки ваши наивные рассуждения
    Потому что я отношу себя к среднему классу. Всего добилась сама. И падать не хочется:)
  • 18.03.2022 17:19 изменено
    +5
    Мечтательница @pikachuu, скажу только одно. Пока низы ни в чем не хотят разбираться, на низах ездят и их используют
  • Игорь 18.03.2022 17:24
    +3
    Разбираться условие необходимое, но не достаточное.
  • Игорь 18.03.2022 17:30
    +4
    И да, нет никого среднего класса. Класс определяется отношением к средствам производства. У вас они есть? Если нет то вы в классе эксплуатируемых.
  • Online
    18.03.2022 17:35
    +12
    SlaVa @lucky_star, там прелестно все)
    - Ничего нет, ничего не умеем, все пропало, ...
    - Так давайте делать свое, что-то менять.
    - Нет! Поздно!
    [biggrin]

    У меня вопрос к таки аргументовщикам:
    вы все здесь сейчас дожили до этих дней, т.е. как-то жили ваши предыдущие поколения, которые прожили и советский союз и царскую Россию, со всеми их экономическими системами в том числе?
    Правильно или вы и ваш род тогда на Луне все были? [biggrin]
  • 18.03.2022 17:36
    +1
    Игорь @profsssr, вы сами только что придумали??
    Сре́дний класс — социальная группа населения, имеющая устойчивые доходы, достаточные для удовлетворения широкого круга материальных и социальных потребностей.

    Благосостояние, которым располагает средний класс, достаточно для обеспечения «достойного» качества жизни. В силу этого средний класс отличается более высокой социальной устойчивостью

    Старый средний класс – представители бизнеса, обладающие самостоятельностью в принятии решений. Высший средний класс – наемные рабочие, занимающие руководящие посты Низший средний класс – офисные рядовые сотрудники, занятые умственным трудом.

    Для России характерны несколько методов подсчета среднего класса
  • Игорь 18.03.2022 17:41
    Нет это не я. Вы хоть в Википедии посмотрите. Социальные классы.
  • Online
    18.03.2022 17:41 изменено
    +3
    Браво! Родился новый Ленин!
    https://proactions.ru/comments/findpost/2671244/
    Дальше по истории хоть известно что там дюдка Ленин практиковал? [biggrin]
    Агитаторы прелестны [biggrin]
    Прикол "выскоких технологий", дорогих брендов-шмоток и аксессуаров - это тупо бусы)
    Чтобы так доходчивей было) И это все так красиво замаскировали)
    Со всеми вытекающим из всего этого)
    Без ресурсов, сырья и рынков сбыта - это ничто)
  • Winner 18.03.2022 17:44
    Не ну наемные рабочие, занимающие руководящие посты, частенько меньше официантов зарабатывают так-то🙂 Тоже не очень верное распределение внутри среднего класса, как по мне)
  • Иринка 18.03.2022 17:45 изменено
    @FataMorgana, я вот с Вами тоже согласна. В моем городе тот, кто имеет коттедж за 15млн-это богатые. В мск однушка без ремонта так стоит и может от бабули достаться. Смог свои хотелки исполнить-значит все хорошо.
  • Online
    SlaVa 18.03.2022 17:46
    +4
    @povesa:

    вы все здесь сейчас дожили до этих дней
    почти анекдот: звонит сын (сейчас в армии - это отдельная тема для сердобольных мамаш, но счас не об этом).
    на фоне "да,холодно очень, да, все доели, и доширак, да, и меллер еще в первый день"
    истошный вопль из тьмы: " У тебя есть меллер????"
    :skull: :skull:
    все мы немного зомби
  • 18.03.2022 17:46 изменено
    Winner @nariko636, Winner @nariko636, там речь не только про доход, но и про интеллект, точнее про умственный труд
  • Winner 18.03.2022 17:51
    +1
    @FataMorgana, а вот умственный труд у нас и тут собсно🙃
    Я просто мимо прохожу с игривым настроением после прерываний трансляции концерта в Лужниках, где массовке за оплату 500 руб+сухпаек показали что такое - забыть про ковид и оказаться на секретном выступлении президента😁
  • Яна 18.03.2022 17:51
    +3
    Я вот извиняюсь, а Википедия-это достоверный источник информации(любой информации, не той,которая обсуждается)? )))
    На сколько знаю, что там любой может вносить правки в текст.
    Несколько раз натыкалась на несоответствие некоторой информации в других, разных темах.
  • 18.03.2022 17:59
    Яна @Yanochkina, в моем посте описание из 2х источников. В университете мои однокурсники защищали дипломы по разным методика расчета среднего класса в России.
    Суть определения примерно одна и та же
  • Online
    18.03.2022 18:05 изменено
    Ребята-агитаторы, вы сами себя деклассируете)
    Все ваши доводы дальнейшие - это вообще ни о чем, вот даже из одной всей говорильни) вы тут-то не состоятельны:

    Недавно maxtar60 с пеной у рта что-то хотел умностей накидать и пеной захлебнулся, не представляя даже, что Россия запускает спутники других стран и мелкобритов в том числе) Это все вообще из элементарной логики и знаний)

    @FataMorgana
    Ты или за капитализм и тусоваться красиво? Или ты за идеи дюдьки Ленина?
    https://proactions.ru/comments/findpost/2671244/

    Ты о чем вообще? Или ты так за капитализм с человеческим лицом? [biggrin]
    Так он везде един)
  • Михаил 18.03.2022 18:09
    +1
    Кому шапку ? Налетай продам пока не дорого 🤣
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии.

Добавить комментарий

Перетяните сюда изображения, чтобы прикрепить их к сообщению
      Сайт PROACTIONS.ru не является организатором акции,
      информация опубликована с целью ознакомления.
      Наверх
      Дизайн, верстка, программный код, контент, слоган, логотип сайта и т.п. охраняются Законом Российской Федерации «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ».
      Запрещено любое обнародование, опубликование, передача в эфир, публичный показ, воспроизведение (полностью или частичное) и пр. без официального письменного разрешения.